Москва: +7 495 580-75-75
Новосибирск: +7 383 246-06-06
КУРСЫ ВАЛЮТ
06.12.2019
$ руб.
руб.
ПОИСК КРУИЗА..

27.02.2019

Компания MSC представляет первый в мире персональный круизный ассистент – ZOE

msc-cruises-ceo-gianni-onorato-presents-zoe.jpegОбслуживание гостей в компании MSC Cruises выходит на новый уровень благодаря ZOE – первому в мире виртуальному персональному круизному ассистенту. Программа разработана на базе искусственного интеллекта исключительно для гостей MSC Cruises

Круизный отдых станет еще более комфортным и приятным –в каждой каюте на новых лайнерах MSC будет установлено устройство искусственного интеллекта с голосовой активацией ZOE. ZOE говорит на семи языках и может ответить на сотни вопросов о круизе – например, предоставить информацию об услугах на борту, обеспечить поддержку или помочь забронировать услугу. Устройство легко в применении – гостям достаточно сказать «OK ZOE», и ZOE готова помочь!
Впервые ZOE появится на MSC Bellissima; впоследствии технология будет представлена на каждом из новых судов, в том числе MSC Grandiosa и MSC Virtuosa, которые увидят свет в 2020. Технология обслуживания гостей на базе искусственного интеллекта была разработана в рамках совместного проекта MSC Cruises и дочернего предприятия Samsung Electronics HARMAN International.

Кроме того, гости могут подключить телефоны к устройству посредством Bluetooth и слушать музыку в каюте. Оснащенная лучшим четырехъядерным процессором, позволяющим обеспечить мгновенный отклик, ZOE была разработана с расчетом на перспективу с возможностью расширения функционала.
ZOE взаимодействует с телевидением в каюте. Партнером Samsung Electronics было разработано программное обеспечение, которое позволяет персональному ассистенту подключаться к ТВ, чтобы предоставить гостям доступ к дополнительной информации и прочим услугам.

Для того чтобы ZOE могла эффективно отвечать всем гостям, система была запрограммирована таким образом, чтобы отвечать на более чем 800 популярных вопросов, при этом предусмотрены тысячи различных вариантов формулировки каждого вопроса. Были проведены испытания проектов диалога, системы распознавания речи, способности трансформировать речь в текст и обратно, а также прочие поведенческие, экспериментальные и функциональные испытания.
Вопросы, на которые может ответить ZOE, варьируются от общих запросов – услуги лайнера, график работы ресторана, мероприятия на борту – до специальных запросов, касающихся, например, счета конкретного гостя. ZOE, представляющая собой решение для искусственного интеллекта, была разработана таким образом, чтобы можно было продолжать изучать и совершенствовать ее ответы на основании интерактивного взаимодействия с гостем.

ZOE – виртуальный персональный ассистент, работающий в режиме 24/7; полная замена взаимодействия между гостями и экипажем судна не предполагается. Цель MSC Cruises – предоставить гостям больше возможности для коммуникаций и получения информации, не покидая комфорта собственной каюты.

Оцените удобство новейших технологий в круизах MSC Cruises, выберите свой круиз здесь

Архив новостей